Подземная жизнь …

Жизнь в Москве бурная, текучая, темп сумасшедший, а поскольку я в настоящее время прохожу обучение на работе, то есть, по сути, перешел в ритм «работа — дом — работа», изучать достопримечательности Москвы у меня времени особо нет. Добираться от места моего временного проживания (станция метро Строгино) до места моей работы (станция метро Бауманская) приблизительно 50 минут на метро (на ином транспорте, кроме воздушного, быстрее вряд ли удастся :)). Таким образом, просыпаясь в 7 часов 50 минут я неторопясь собираюсь и уже в 8 часов 10 минут иду в метро. По улицам спального района Строгино в это время уже ручейками текут такие же работяги, как и положено — по направлению к центру земли :). Далее — приятный спуск на эскалаторе к посадочной площадке, во время которого, дико недоумевая, наблюдаешь за бегущими по эскалатору людьми: «Как можно жертвовать удовольствием от лениового спуска по движущимся ступенькам?». На перроне у предполагаемых дверей в вагоны уже скапливаются группы людей, несмотря на то, что поезда ходят с интервалом в 1,5 — 2 минуты. И вот приблежается подземный монстр, который доставит тебя к месту работы :). В вагонах во время поездки каждый занимается своим делом: кто-то читает книжки (в печатном варианте или по электронной книге), газеты, кто-то дремет (сидя или даже стоя), кто-то смотрит фильмы на i-Phone, специальных приставках, играет в игры, слушает музыку … а я наблюдаю :). Многие читают с огромной скоростью (скорее всего навыки скорочтения — то что я мечтаю развить, но никак не выделю на это время :). Многие учат языки, причем независимо от возраста (и школьники, и взрослые), при это английский здесь не самый популярный … за три недели в Москве (в метро :)) я видел людей, изучающих английский, испанский, итальянский, французский и даже китайский (или японский) языки. Интересно просто набюдать за людьми, их мимикой (которой порой неожиданно меняется при прочтении книги), движениями, стилем общения. В метро время проходит незаметно. Особенно когда ехать приходится с пересадками. Пересадка — это переход со станции одной ветки, на станцию другой ветки. Выберите, к примеру, на схеме метро сначала станцию Выхино (слева внизу, на сиреневой ветке), а затем станцию Бауманскую (справа, на синей ветке). На получившемся маршруте можно увидеть две пересадки: станция Таганская (пересадка с Таганско-Краснопресненской ветки на Кольцевую ветку) и станция Курская (пересадка с Кольцевой ветки на Арбатско-Покровскую ветку). В метро многие станции являются памятниками архитектуры, здесь множество скульптур. В некоторых вагонах даже есть маленькие картинные галереи — одну из них я наблюдал на своей — Арбатско-Покровской ветке. После работы я иногда сознательно езжу с пересадками, чтобы посмотреть новые станции, отдохнуть от работы, да, зачастую, вечером не так-то уж и просто влезть в вагон, хотя люди в метро не злые, у меня даже иногда создается впечатление, что входя в метро становишься частью (клеткой)огромного живого организма, который синхронно дышит, движется, при этом клетки его постоянно обновляются …

Запись опубликована в рубрике Москва с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Подземная жизнь …

  1. Злой говорит:

    Вообще-то там не вагоны с картинами, а целый поезд (электричка) стилизованный под картинную галерею, его трудно не заметить, он и снаружи оклеен цветной пленкой.

  2. Дядько говорит:

    а что мне нравится))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>